IT-инфраструктура любой современной компании требует эффективной и комплексной поддержки. Техническое обслуживание сервера подразумевает работу по следующим направлениям:
- поддержание технической работоспособности оборудования;
- поддержка всего комплекса установленного программного обеспечения;
- серверная и сетевая защита от вредоносного кода, вирусов;
- защита, резервное копирование и хранение данных.
Как это организуется процесс
При обслуживании серверов важно тщательно соблюдать регламент, который принят для каждого вида работ. Если процесс охватывает все операции и проводится регулярно, пользователи компьютеров и администратор сервера и сети почти не сталкиваются с проблемами. Вот что входит в необходимый перечень работ:
- постоянное отслеживание и поддержание системы в рабочем состоянии;
- мониторинг работы программной части, служб, процессов и просмотр логов;
- проверка систем бесперебойного питания, активного сетевого оборудования, систем охлаждения, систем хранения данных (СХД);
- управление учетными записями всех пользователей, разграничение прав доступа к приложениям, файлам, принтерам, почте и базам данных;
- отслеживание работы и администрирование компьютеров локальной сети.
Наши мастера постоянно на связи, подключаются к вам в режиме онлайн или выезжают в ваш офис для проверки настроек, проведения резервного копирования, замены комплектующих, решения экстренных инцидентов и выполнения других плановых работ. При этом постоянно отслеживается износ оборудования и проверка соответствия текущей мощности сервера, сети и компьютеров требуемым задачам и своевременно принимаются все необходимые меры.
Как обслуживается программное обеспечение
Осуществляя техническое обслуживание серверов организаций, специалисты MasterSoft:
- Подбирают необходимую конфигурацию сервера и выполняют его сборку и поставку своим клиентам;
- Устанавливают и обновляют все необходимое программное обеспечение;
- Производят все базовые настройки основных ролей сервера и необходимых служб;
- Создают план по поддержке безопасности сервера и сети;
- Анализируют все поступающие данные и тестируют работоспособность всей компьютерной инфраструктуры сети
- Производят постоянное абонентское обслуживание парка компьютеров организаций.
Для увеличения скорости реагирования на возникающие инциденты и снижения времени простоя отдельного рабочего места или самого сервера техническое обслуживание сервера и сети бывает удаленным и осуществляется онлайн. Такая процедура востребована, т.к. экономит время аутсорсера, при этом качество обслуживания остается высоким. Необходимыми условиями являются стабильный интернет и безошибочные первоначальные настройки.
Какую операционную систему проще обслуживать
Сервера на базе разных ОС обслуживаются почти одинаково. Различия только в инструментах, их внешнем виде и в командах. Windows Server является наиболее популярной и востребованной системой. Она действительно гибка, удобна и надежна. Сервер под управлением этой системы послушен и всегда готов обслуживаться нашими профессиональными специалистами!